Рецензия на фильм "Сто лет тому вперед"
На экранах российского телевидения вышла новая кинокартина по произведению советского писателя Кира Булычева "Сто лет тому вперед". Сюжет которой поведает об приключениях девочки из будущего Алисы Селезневой в нашем времени. В новой версии играют как начинающие артисты, так и именитые звезды российской киноиндустрии: Константин Хабенский, Виктория Исакова, Александр Петров, Юра Борисов и Марк Эйдельштейн. Также присутствуют современные спецэффекты и технологии, способные составить конкуренцию с прежней экранизацией. Однако случилось ли это? Получилось ли у современных актеров повторить успех своих старших коллег?
Фильм не произвел эффекта «вау» на зрителей.
"Сходил я значит в четверг на данный фильм. Ждал с момента выхода трейлера. Подкупили герои на главных ролях. Марк Эйдельштейн, Александр Петров и остальные по мелочи. Далеко не 6+. Как то низковат рейтинг. В фильме хватает жестоких сцен. Поцелуи главных героев. Кровь, оторванные конечности и т.д. Местами очень затянуто, а иногда фильм дает такой разгон, что не успеваешь понять, что тут происходит. Ну а что там по сюжету? Закручен лихо, взято многое из старой версии, и натянуто на новую обертку. Злодей из Юры Борисова не получился. Вот Весельчак У, в исполнении Петрова Александра позабавил. Чисто Джокер из Отряда Самоубийц. Вывозит своим присутствием весь фильм. Если бы не Петров, была бы душная картина. Пересматривать, пожалуй, не буду. Гостья из будущего 1984 г. намного интереснее" Jon Smith
Самая удачная российская фантастика.
"Отличные спецэффекты, потрясающий грим. Неплохая актерская игра. Даже Александр Петров жжёт как дуговая сварка. Из Юры Борисова вышел неплохой злодей, который внушает опасность. Хоть в фильме и 2 злодея, но внимание постарались уделить каждому, особенно герою Саши Петрова, выступающий в не свойственном ему амплуа. Сюжет хоть и простой, но без провисания. Авторы постарались закрыть все сюжетные дыры, которые обычно возникают в фильмах о путешествии во времени. Финальные титры выбивают ностальгическую слезу. Всем советую сходить и не слушать скептиков. Создатели фильма постарались сделать что-то своё, не паразитируя на прошлом. Это не ремейк советской классики, но и не экранизации книги. Это новый взгляд". Лилит
Фильм не оправдал ожидания и оказалась жуткой и несваримой кашей с очевидным закосом на Голливуд.
"Не читал саму книгу Булычева, но сюжет показался мне надуманно усложненным: вроде бы и понятно все, но, когда пытаешься углубиться в детали, голова начинает идти кругом. А сценарий, представляющий собой сплошной кавардак, делу совсем не помогает. Да, экшн хорош, визуал вполне ничего так, на спецэффектах очевидно не экономили, но опять же, это сильно все отдает среднестатистическим голливудским блокбастером, никакой самбытности тут нет и в помине. Актеры все играют на автопилоте, никакого откровения ждать не приходится. Есть, конечно, пара исключений, но они выделяются не самым лучшим образом. Новый Коля Герасимов вобрал в себя все самые раздражающие черты современной молодежи, друзья его и мать - всего лишь безликая масса, как и главный злодей, который может похвастаться разве что крутым дизайном, издали напоминающий Фейд-Раута из "Дюны: Часть 2"
А вот Весельчак У в исполнении вездесущего актера с одной из самых распространенных фамилий в России и СНГ - это тихий ужас. С одной стороны, он один и запоминается своей экстравагантной игрой. Но с другой, Джокер из "Отряда самоубийц", спрятавшийся за маской Александра Петрова - это последнее, что ты захочешь вспоминать при обсуждении данной экранизации. Если кратко подытожить, то перед нами очень средний фильм, который сильно полагается на экшн и визуал в ущерб развитию персонажей. Не гарантирую, что такое зайдет даже самым маленьким детям, так что запастись терпением придется не только родителям. Обидно, а ведь потенциал стать феноменом уровня "Чебурашки" у создателей определенно был, но увы, приоритеты расставлены были совсем не те". Евгений S.h.
Как видно, мнения людей разошлись касаемо фильма, однако мы рекомендуем посмотреть его, чтобы иметь возможность самостоятельно оценить экранизацию.
Источник: kinonews.ru